Выведение из запоя

Звоните, врач уже выезжает!
(812) 716-07-35

выведение из запояНаши врачи психиатры-наркологи оказывают комплексную наркологическую помощь по выведению из запоя на дому. В зависимости от тяжести состояния больного, возраста, пола, сопутствующих заболеваний они подбирают состав для капельницы. Срочное выведение из запоя в обязательном порядке включает препараты, которые купируют тягу к спиртным напиткам.

Есть три варианта получения помощи:

• на дому;
  • амбулаторно;
  • или в стационаре.

В СПб выведение из запоя на дому — услуга, которая пользуется большим спросом. Не все хотят ложиться в наркологическую клинику, чтобы прийти в норму. Многие предпочитают оставаться дома.

До поры до времени пьющие люди уверены, что могут в любой момент бросить пить. Запой доказывает, что это невозможно. У одних он — закономерная стадия болезни (запой сменяется ремиссией, ремиссия — запоем, и так на протяжении многих лет). У других случается неожиданно. И тем, и другим требуется помощь, чтобы прервать употребление алкоголя. Нужна помощь врача. С точки зрения наркологов, она НЕОБХОДИМА, потому что самостоятельное выведение из запоя, особенно длительного, непрерывного, часто приводит к развитию тяжелых осложнений, начиная от гипертонического криза, заканчивая белой горячкой.

Перед тем, как уйти, врач дает ряд рекомендаций, выполнение которых поможет пациенту быстрее прийти в себя. Конечно, стоит понимать, что одна капельница состояние человека существенно не улучшит. Необходимо несколько процедур, чтобы больной почувствовал себя лучше. Кроме того, поскольку на фоне вытрезвления часто возникают осложнения, больного нужно наблюдать. Это еще одна причина, по которой рекомендуется вызвать врача несколько раз. Альтернативой прерыванию запоя на дому является госпитализация в наркологическую клинику.

Вызов нарколога на дом
Выведение из запоя
Транспортировка пациента в клиникуВыдаем больничный лист
Тестирование на наркотики и алкоголь
Помощь наркозависимым

В Наркологической клинике «Нева», по желанию, Вы можете пройти все лабораторные обследования, от самых простейших до сложного комплекса исследований. Результаты анализов будут учитываться при назначении терапии. Экономится время для диагностики.