Выведение из запоя

Звоните!
Мы ответим на все Ваши вопросы
и направим в Ваш дом врача!
(812) 716-07-35

У одних запой — закономерная стадия болезни (запой сменяется ремиссией, ремиссия — запоем, и так на протяжении многих лет). У других он случается неожиданно. И тем, и другим требуется помощь, чтобы прервать употребление алкоголя. Нужна помощь врача. С точки зрения наркологов, она НЕОБХОДИМА, потому что самостоятельное выведение из запоя, особенно длительного, непрерывного, часто приводит к развитию тяжелых осложнений, начиная от гипертонического криза, заканчивая белой горячкой.

Есть три варианта получения помощи — на дому, амбулаторно или в стационаре. В СПб выведение из запоя на дому — услуга, которая пользуется большим спросом. Не все хотят ложиться в наркологическую клинику, чтобы прийти в норму. Многие предпочитают оставаться дома.

Наши врачи психиатры-наркологи оказывают комплексную наркологическую помощь на дому. В зависимости от тяжести состояния больного, возраста, пола, сопутствующих заболеваний они подбирают состав для капельницы. Срочное выведение из запоя в обязательном порядке включает препараты, которые купируют тягу к спиртным напиткам.

Перед тем, как уйти, врач дает ряд рекомендаций, выполнение которых поможет пациенту быстрее прийти в себя. Конечно, стоит понимать, что одна капельница состояние человека существенно не улучшит. Необходимо несколько процедур, чтобы больной почувствовал себя лучше. Кроме того, поскольку на фоне вытрезвления часто возникают осложнения, больного нужно наблюдать. Это еще одна причина, по которой рекомендуется вызвать врача несколько раз. Альтернативой прерыванию запоя на дому является госпитализация в наркологическую клинику.

Вызов врача на дом: (812) 716-07-35

Многие не хотят проходить лечение в стационаре. Бывает так, что в силу состояния здоровья нет возможности приехать в наркологическую клинику. Наркологическая клиника «Нева» предоставляет услугу вызова врача на дом, где Вас осмотрят , проконсультируют, окажут первую врачебную помощь, поставят капельницу и выпишут лекарства! Также врач может убедить в необходимости стационарного лечения и доставить пациента непосредственно в клинику. Мы поможем вернуться к трезвости!

Запои часто сопутствуют пьянству. Пытаясь справиться с запоем самостоятельно, Вы сильно рискуете. Доверьте выведение из запоя врачам — снизьте риск осложнений!
Амбулаторное лечение- это такой вид лечения, когда вам не нужно ложиться в клинику на несколько дней. Вы можете приходить в Наркологическую клинику «Нева» и получать помощь в любое удобное для Вас время, после чего уходить домой. Амбулаторную помощь также можно получать на дому. В этом случае к Вам будет приезжать врач.

Стационарное лечение - от 2 000 рублей в сутки

Стационарное лечение является наиболее оптимальным и качественным видом лечения. Данный вид помощи позволяет следить за пациентом круглосуточно и постоянно оказывать помощь для достижения комфортного состояния. Наркологическая клиника «Нева» располагает комфортабельными 1 и 2-х местными палатами, холлом для отдыха, предоставляется хорошее 3-разовое питание.
Мы не ставим жестких рамок по продолжительности стационарного лечения. Оно может занимать от 1 суток и до 2 недель. Сроки лечения зависят от состояния больного.

Транспортировка пациента в клинику

Если пациент ослаблен и в силу своего физического состояния не может воспользоваться услугами общественного транспорта и такси, Наркологическая клиника «Нева» направит бригаду, которая поможет собраться и благополучно доставит в клинику для стационарного лечения.

Мы помогаем всем, кто нуждается в наркологической помощи. Болезнь не всегда удается предотвратить. Однако начать лечение алкоголизма никогда не поздно.
В Наркологической клинике «Нева» используется индивидуальный подход к каждому пациенту. Предлагается весь спектр услуг, начиная с прерывания запоя и заканчивая специальными методиками лечения алкоголизма для выхода в стабильную ремиссию. Применяются как классические, проверенные временем, так и новые авторские методики лечения.

Помощь при наркомании

В Наркологической клинике «Нева» используется авторский метод краткосрочной медицинской реабилитации наркозависимых, позволяющий избавится от синдрома физической зависимости. В данной методике не используется общий наркоз, а также тяжелые психотропные препараты.
Применяется только психотерапия и методы физиотерапии, что позволяет через несколько дней выписаться из клиники в адекватном состоянии.

В Наркологической клинике «Нева», по желанию, Вы можете пройти все лабораторные обследования, от самых простейших до сложного комплекса исследований. Результаты анализов будут учитываться при назначении терапии. Экономится время для диагностики.

Тестирование на наличие алкоголя и наркотиков в организме

Экспресс-тест иммунохроматографический по моче позволяет за 5 минут определить вид употребляемого наркотического вещества.
Уровень алкоголя в крови определяется с помощью анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе.

В соответствии с законодательством РФ психиатрическое освидетельствование должен пройти каждый гражданин при устройстве на работу.

Выдаём больничный лист

Для удобства наших клиентов Наркологическая клиника «Нева» выдает лист временной нетрудоспособности на время прохождения лечения. При этом диагноз и профиль медицинской организации в больничном листе не указывается. Документ выдается терапевтом.