О нас

Сеть наркологических клиник «Нева» осуществляет лечение заболеваний наркологического профиля. Врачи-наркологи осуществляют лечение на дому и амбулаторно. Есть комфортабельные стационары в разных районах.

В нашей клинике работают опытные специалисты с большим стажем работы. Мы используем методы, проверенные временем, а также авторские методики, доказавшие свою эффективность.

В сферу работы наркологического центра входят:

• Выведение из запоя,
  • Освобождение от наркотической зависимости,
  • Лечение алкоголизма,
  • Поддерживающая терапия,
  • Реабилитация,
  • Помощь психотерапевта и психолога,
  • Работа с родственниками больного.

Одна из наиболее частых причин обращения к наркологу — необходимость прервать запой. В случае длительного неконтролируемого употребления алкогольных напитков больной не в состоянии самостоятельно отказаться от спиртного. Нарколог оказывает необходимую помощь и прерывает запой.

Другой причиной является потребность в поддерживающей терапии. Третьей — долгосрочная защита от алкоголизма: кодирование, имплантация противоалкогольного препарата «Эспераль», химическая защита.

Мы предлагаем несколько вариантов помощи: стационарную, амбулаторную и на дому. В стационаре больной находится под круглосуточным медицинским наблюдением. Лечение в стационаре актуально в случаях тяжелых, длительных запоев, а также в ситуациях, когда в ходе выведения из запоя либо поддерживающей терапии с больным никто из близких находиться не может.

Лечение на дому проводится в случаях, когда больной не имеет возможности госпитализироваться, либо не считает это необходимым.

Кроме того, в нашем наркологическом центре:

• проводится наркологическое освидетельствование,
  • осуществляется лечение табакокурения,
  • ведутся программы по снижению веса.

Вызов нарколога на дом
Выведение из запоя
Транспортировка пациента в клиникуВыдаем больничный лист
Тестирование на наркотики и алкоголь

Помощь при наркомании

В Наркологической клинике «Нева» используется авторский метод краткосрочной медицинской реабилитации наркозависимых, позволяющий избавится от синдрома физической зависимости. В данной методике не используется общий наркоз, а также тяжелые психотропные препараты.
Применяется только психотерапия и методы физиотерапии, что позволяет через несколько дней выписаться из клиники в адекватном состоянии.

В Наркологической клинике «Нева», по желанию, Вы можете пройти все лабораторные обследования, от самых простейших до сложного комплекса исследований. Результаты анализов будут учитываться при назначении терапии. Экономится время для диагностики.