Понимающая психотерапия

Воздействие на психику человека путем различных психологических манипуляций называют психотерапией. У больных с химической зависимостью возникают стойкие психологические проблемы, поэтому для их лечения, помимо медицинских препаратов, необходимо привлекать психотерапию. Наркоман или алкоголик в глубине души понимает всю несостоятельность его действий и прекрасно знает, к чему все может привести, но самостоятельно он не в силах отказаться от пагубной привычки.

К наркотически зависимым применяется психотерапия, имеющая некоторую специфическую особенность. Еще в период лечения абстинентного синдрома медикаментозными средствами врачу необходимо найти подход к пациенту, то есть завоевать доверие. Психотерапевт должен выступать в роли доброго авторитетного доктора, которому можно довериться.

Вначале пациент сосредоточен на своих физических симптомах, поэтому сближение с ним пока не рекомендуется. У больного может возникать беспокойство и беспричинный страх, нарушается восприятие и осознание событий. Такие состояния нарушают процесс психотерапевтического воздействия.

Когда физическое и психическое состояние приходит в норму, тогда пациент начинает ощущать тяжесть психологических проблем. Человек, жизнь которого последнее время составляли наркотики, опустошается без них. Он не знает, что делать дальше. Понимая, что продолжения прежней жизни быть не может, он не видит правильного пути и не знает чем занять возникшую черную пустоту. И вот теперь наступает время психотерапии наркозависимого.

Врач должен учитывать так же и то, что на пациента оказала влияние и атмосфера в семье. Часто в доме, где родители относятся друг к другу холодно или решают проблемы с помощью алкоголя, дети удаляются от семьи. Пытаясь помочь своему ребенку, родные не хотят его понимать и начинают навязывать свою волю, отчего отношения портятся еще больше. Бывает и так, что они опускают руки и предоставляют детям идти по выбранному пути.

Отсутствие полноценного диалога между родителями и детьми приводит к тому, что первые начинают обвинять молодежь, а вторые, в свою очередь, пытаются что-то противопоставить их авторитету. Так возникает тяга к наркотикам, которые выступают альтернативным вариантом решения проблем.

Научим решать проблемы другими способами! Звоните!

Вызов врача на дом

Многие не хотят проходить лечение в стационаре. Бывает так, что в силу состояния здоровья нет возможности приехать в наркологическую клинику. Наркологическая клиника «Нева» предоставляет услугу вызова врача на дом, где Вас осмотрят , проконсультируют, окажут первую врачебную помощь, поставят капельницу и выпишут лекарства! Также врач может убедить в необходимости стационарного лечения и доставить пациента непосредственно в клинику. Мы поможем вернуться к трезвости!

Запои часто сопутствуют пьянству. Пытаясь справиться с запоем самостоятельно, Вы сильно рискуете. Доверьте выведение из запоя врачам — снизьте риск осложнений!
Амбулаторное лечение- это такой вид лечения, когда вам не нужно ложиться в клинику на несколько дней. Вы можете приходить в Наркологическую клинику «Нева» и получать помощь в любое удобное для Вас время, после чего уходить домой. Амбулаторную помощь также можно получать на дому. В этом случае к Вам будет приезжать врач.

Стационарное лечение

Стационарное лечение является наиболее оптимальным и качественным видом лечения. Данный вид помощи позволяет следить за пациентом круглосуточно и постоянно оказывать помощь для достижения комфортного состояния. Наркологическая клиника «Нева» располагает комфортабельными 1 и 2-х местными палатами, холлом для отдыха, предоставляется хорошее 3-разовое питание.
Мы не ставим жестких рамок по продолжительности стационарного лечения. Оно может занимать от 1 суток и до 2 недель. Сроки лечения зависят от состояния больного.

Транспортировка пациента в клинику

Если пациент ослаблен и в силу своего физического состояния не может воспользоваться услугами общественного транспорта и такси, Наркологическая клиника «Нева» направит бригаду, которая поможет собраться и благополучно доставит в клинику для стационарного лечения.

Мы помогаем всем, кто нуждается в наркологической помощи. Болезнь не всегда удается предотвратить. Однако начать лечение алкоголизма никогда не поздно.
В Наркологической клинике «Нева» используется индивидуальный подход к каждому пациенту. Предлагается весь спектр услуг, начиная с прерывания запоя и заканчивая специальными методиками лечения алкоголизма для выхода в стабильную ремиссию.Применяются как классические, проверенные временем, так и новые авторские методики лечения.

Помощь при наркомании

В Наркологической клинике «Нева» используется авторский метод краткосрочной медицинской реабилитации наркозависимых, позволяющий избавится от синдрома физической зависимости. В данной методике не используется общий наркоз, а также тяжелые психотропные препараты.
Применяется только психотерапия и методы физиотерапии, что позволяет через несколько дней выписаться из клиники в адекватном состоянии.

В Наркологической клинике «Нева», по желанию, Вы можете пройти все лабораторные обследования, от самых простейших до сложного комплекса исследований. Результаты анализов будут учитываться при назначении терапии. Экономится время для диагностики.

Тестирование на наличие алкоголя и наркотиков в организме

Экспресс-тест иммунохроматографический по моче позволяет за 5 минут определить вид употребляемого наркотического вещества.
Уровень алкоголя в крови определяется с помощью анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе.

В соответствии с законодательством РФ психиатрическое освидетельствование должен пройти каждый гражданин при устройстве на работу.

Выдаём больничный лист

Для удобства наших клиентов Наркологическая клиника «Нева» выдает лист временной нетрудоспособности на время прохождения лечения. При этом диагноз и профиль медицинской организации в больничном листе не указывается. Документ выдается терапевтом.

[/vc_row]