Понимающая психотерапия

Воздействие на психику человека путем различных психологических манипуляций называют психотерапией. У больных с химической зависимостью возникают стойкие психологические проблемы. Наркоман или алкоголик в глубине души понимает всю несостоятельность своих действий. Он прекрасно знает, к чему все может привести, но не в силах самостоятельно отказаться от пагубной привычки. Для достижения длительной ремиссии, при оказании комплексной помощи больным наркологического профиля необходимо использовать психотерапию.

Психотерапия, используемая в работе с химически зависимыми, обладает некоторой спецификой. Еще на первом этапе лечения алкоголизма или наркомании, в период снятия абстинентного синдрома медикаментозными средствами врачу необходимо найти подход к пациенту. Психотерапевт должен выступать в роли доброго авторитетного доктора, которому можно довериться.

Сначала пациент сосредоточен на своих физических симптомах, сближение с ним на этом этапе не рекомендуется. У больного могут возникать беспокойство и беспричинный страх, нарушаться восприятие и осознание событий. Подобные состояния не способствуют процессу психотерапевтического воздействия.

После того, как физическое и психическое состояние нормализуется, на пациента обрушивается тяжесть психологических проблем. Человек, жизнь которого сводилась к одним наркотикам, чувствует себя опустошенным. Он не знает, что делать дальше. Он понимает, что продолжения прежней жизни быть не должно, но не видит правильного пути, не знает, чем заполнить возникшую пустоту. Этот момент – лучшее время для начала психотерапии.

Опытный психотерапевт уделяет внимание не только переживаниям самого больного. Он учитывает семейное окружение, поскольку атмосфера в семье имеет большое значение. Дети, жившие в доме, где родители относились друг к другу холодно или решали проблемы с помощью алкоголя, часто уходят из семьи. Пытаясь помочь своему ребенку, родные не хотят его понимать и навязывают свою волю, отчего отношения портятся еще больше. Бывает и так, что родители опускают руки и предоставляют детям возможоность идти по выбранному пути.

Отсутствие полноценного диалога между родителями и детьми приводит к тому, что первые начинают обвинять молодежь, а вторые, в свою очередь, пытаются что-то противопоставить их авторитету. Альтернативным вариантом решения проблемы становится употребление наркотиков.

Мы научим решать проблемы другими, конструктивными способами! Поможем справиться со стрессом и тревогой, адекватно оценить собственные возможности и жизнь в целом. Звоните!

Вызов врача на дом

Многие не хотят проходить лечение в стационаре. Бывает так, что в силу состояния здоровья нет возможности приехать в наркологическую клинику. Наркологическая клиника «Нева» предоставляет услугу вызова врача на дом, где Вас осмотрят , проконсультируют, окажут первую врачебную помощь, поставят капельницу и выпишут лекарства! Также врач может убедить в необходимости стационарного лечения и доставить пациента непосредственно в клинику. Мы поможем вернуться к трезвости!

Запои часто сопутствуют пьянству. Пытаясь справиться с запоем самостоятельно, Вы сильно рискуете. Доверьте выведение из запоя врачам — снизьте риск осложнений!
Амбулаторное лечение- это такой вид лечения, когда вам не нужно ложиться в клинику на несколько дней. Вы можете приходить в Наркологическую клинику «Нева» и получать помощь в любое удобное для Вас время, после чего уходить домой. Амбулаторную помощь также можно получать на дому. В этом случае к Вам будет приезжать врач.

Стационарное лечение - от 2 000 рублей в сутки

Стационарное лечение является наиболее оптимальным и качественным видом лечения. Данный вид помощи позволяет следить за пациентом круглосуточно и постоянно оказывать помощь для достижения комфортного состояния. Наркологическая клиника «Нева» располагает комфортабельными 1 и 2-х местными палатами, холлом для отдыха, предоставляется хорошее 3-разовое питание.
Мы не ставим жестких рамок по продолжительности стационарного лечения. Оно может занимать от 1 суток и до 2 недель. Сроки лечения зависят от состояния больного.

Транспортировка пациента в клинику

Если пациент ослаблен и в силу своего физического состояния не может воспользоваться услугами общественного транспорта и такси, Наркологическая клиника «Нева» направит бригаду, которая поможет собраться и благополучно доставит в клинику для стационарного лечения.

Мы помогаем всем, кто нуждается в наркологической помощи. Болезнь не всегда удается предотвратить. Однако начать лечение алкоголизма никогда не поздно.
В Наркологической клинике «Нева» используется индивидуальный подход к каждому пациенту. Предлагается весь спектр услуг, начиная с прерывания запоя и заканчивая специальными методиками лечения алкоголизма для выхода в стабильную ремиссию.Применяются как классические, проверенные временем, так и новые авторские методики лечения.

Помощь при наркомании

В Наркологической клинике «Нева» используется авторский метод краткосрочной медицинской реабилитации наркозависимых, позволяющий избавится от синдрома физической зависимости. В данной методике не используется общий наркоз, а также тяжелые психотропные препараты.
Применяется только психотерапия и методы физиотерапии, что позволяет через несколько дней выписаться из клиники в адекватном состоянии.

В Наркологической клинике «Нева», по желанию, Вы можете пройти все лабораторные обследования, от самых простейших до сложного комплекса исследований. Результаты анализов будут учитываться при назначении терапии. Экономится время для диагностики.

Тестирование на наличие алкоголя и наркотиков в организме

Экспресс-тест иммунохроматографический по моче позволяет за 5 минут определить вид употребляемого наркотического вещества.
Уровень алкоголя в крови определяется с помощью анализатора паров этанола в выдыхаемом воздухе.

В соответствии с законодательством РФ психиатрическое освидетельствование должен пройти каждый гражданин при устройстве на работу.

Выдаём больничный лист

Для удобства наших клиентов Наркологическая клиника «Нева» выдает лист временной нетрудоспособности на время прохождения лечения. При этом диагноз и профиль медицинской организации в больничном листе не указывается. Документ выдается терапевтом.