Выведение из запоя

Остановим запой – звоните, врач уже выезжает,
он будет у Вас в течение часа!
+7 (812) 716-07-35

выведение из запояНаши врачи психиатры-наркологи оказывают комплексную наркологическую помощь по выведению из запоя на дому. В зависимости от тяжести состояния больного, возраста, пола, сопутствующих заболеваний они подбирают состав для капельницы. Срочное выведение из запоя в СПб в обязательном порядке включает препараты, которые купируют тягу к спиртным напиткам.

Есть три варианта получения помощи:

До поры до времени пьющие люди уверены, что могут в любой момент бросить пить. Запой доказывает, что это невозможно. У одних он — закономерная стадия болезни (запой сменяется ремиссией, ремиссия — запоем, и так на протяжении многих лет). У других случается неожиданно. И тем, и другим требуется помощь, чтобы прервать употребление алкоголя. Нужна помощь врача. С точки зрения наркологов, она НЕОБХОДИМА, потому что самостоятельное выведение из запоя, особенно длительного, непрерывного, часто приводит к развитию тяжелых осложнений, начиная от гипертонического криза, заканчивая белой горячкой.

Запои характерны для алкоголизма на II—III его стадиях. При прогрессирующем алкоголизме запои становятся длительнее и чаще. Для длительного запоя характерно депрессивное состояние. Алкоголь не успевает перерабатываться организмом в количествах, характерных для запоя, и продукты его метаболизма отравляют организм.
Лечение производится фармакологическими препаратами и психотерапией. Также необходимо снижение информационной и стрессовой нагрузки на подверженного запоям пациента. При этом важно не допустить повторных запоев из-за сниженной сферы ответственности, для чего применяются психотерапевтические методики.

Выведение из запоя на дому

Выведение из запоя в СПбВ СПб выведение из запоя на дому — услуга, которая пользуется большим спросом. Не все хотят ложиться в наркологическую клинику, чтобы прийти в норму. Многие предпочитают оставаться дома.

Нарколог проводит детоксикационную терапию, направленную на скорейшее выведение из организма продуктов распада алкоголя.

Перед тем, как уйти, врач дает ряд рекомендаций, выполнение которых поможет пациенту быстрее прийти в себя. Конечно, стоит понимать, что одна капельница состояние человека существенно не улучшит. Необходимо несколько процедур, чтобы больной почувствовал себя лучше. Кроме того, поскольку на фоне вытрезвления часто возникают осложнения, больного нужно наблюдать. Это еще одна причина, по которой рекомендуется вызвать врача несколько раз.

Цены на услуги по выводу из запоя на дому в СПб

Наименование услуги Стоимость на дому в дневное время(в ночное время с 22.00 до 07.00 +1000 руб)
1 Осмотр психиатра-нарколога, психиатра (*) 2500
2 Капельница со своими препаратами 2000
3 Инъекция со своим препаратом (п/к,в/м,в/в) 1500
7 Транскраниальная электростимуляция (электросон) 2000
8 Капельница дезинтоксикационная (КД) 3500/4000
9 Капельница с церебропротекторами (КЦП) 3500
10 Капельница с гепатопротекторами (КГ) 4000
32 Аппаратный/мембранный плазмаферез -/9000

Выведение из запоя в СПб в стационаре

Альтернатива прерыванию запоя на дому – госпитализация в наркологическую клинику. Точнее говоря, это не альтернатива, а жизненная необходимость для тех больных, которые пили долго и непрерывно. Резкая отмена употребления спиртных напитков может способствовать развитию серьезных осложнений, справиться с которыми в домашних условиях невозможно.

В стационаре больной находится под круглосуточным медицинским наблюдением, в условиях которого осложнения подавляются на этапе зарождения.

Стоимость услуг по выводу из запоя в стационаре

Наименование услуги Стоимость в центре
1 Осмотр психиатра-нарколога, психиатра (*) 500/1000
2 Капельница со своими препаратами 600
3 Инъекция со своим препаратом (п/к,в/м,в/в) 300/300/500
6 Минимальное обязательное обследование(ОАК, ОАМ, Алт, Аст, ЭКГ) 1200
7 Транскраниальная электростимуляция (электросон) 800
8 Капельница дезинтоксикационная (КД) 1500/2500
9 Капельница с церебропротекторами (КЦП) 1800/1400(от 4)
10 Капельница с гепатопротекторами (КГ) 2000/1600(от 4)
25 Индивидуальная сиделка (за 1 сутки) 2000
26 Пребывание в режиме стационара за 1 сутки (без лечения с питанием) 2000
27 Стационарное лечение за 1 сутки 5000
28 Стационарное лечение свыше 1 суток 4000
29 Сеанс психотерапии индивидуалтной/семейной 1600/2000
32 Аппаратный/мембранный плазмаферез 9000(4500)
33 УФО(ультрафиолетовое)/ВЛОК(лазерное) облучение крови 2500
37 Быстрая детоксикация (2 суток) 20000

Выведение из запоя амбулаторно

Данный вид помощи подойдет тем, кто в силах самостоятельно прийти в клинику для постановки капельницы. В амбулаторных условиях больной также проходит детокс, направленный на подавление влечения к спиртным напиткам, облегчение абстинентного синдрома, восстановление организма в целом. После этого больной получает рекомендации, которые необходимо соблюдать для скорейшего восстановления организма.

Что нужно знать родственникам человека, находящегося в запое?

• Не следует прятать алкогольные напитки. Не найдя свою «заначку», человек, не готовый «остановиться», может стать агрессивным. Он купит алкоголь или попросит в долг.
  • Лечение проводится только с добровольного согласия пациента. Любое принуждение приводит к тому, что человек при первой же возможности возвращается к алкоголизации.
  • Не лечите больного самостоятельно. Безобидных лекарств нет. Сочетание лекарств со спиртным может привести к печальным последствиям.
  • Если больной дал согласие на получение наркологической помощи, удержите его от приема алкоголя до приезда врача.
Запой прерван. Что делать дальше?

Широко распространенный метод профилактики — долгосрочная защита от употребления спиртных напитков. К ней относятся кодирование, имплантация «Эсперали», химзащита. На фоне перечисленных методов снижается, а во многих случаях полностью устраняется влечение к спиртному.

Психотерапия — один из действенных методов формирования осознанной установки на трезвый образ жизни. В процессе психотерапии происходит оценка вреда, наносимого алкоголем, анализируются причины употребления, определяются ресурсы, благодаря которым человек может оставаться трезвым.

Посещение групп Анонимных алкоголиков — еще одна возможность формирования мотивации на отказ от употребления спиртных напитков.

Остается добавить, что родным человека, страдающего алкогольной зависимостью, рекомендуется пройти цикл встреч с психологом. Нередки ситуации, когда больной действительно хочет «завязать», а родственники его все время упрекает в прошлых грехах, ведут себя с ним, как с ребенком, которого надо контролировать. Такая тактика мешает человеку оставаться трезвым, ее нужно менять.

Если у Вас еще есть вопросы, позвоните нам!

Вызов нарколога на дом
Выведение из запоя
Транспортировка пациента в клиникуВыдаем больничный лист
Тестирование на наркотики и алкоголь
Помощь наркозависимым

В Наркологической клинике “Нева”, по желанию, Вы можете пройти все лабораторные обследования, от самых простейших до сложного комплекса исследований. Результаты анализов будут учитываться при назначении терапии. Экономится время для диагностики.