Наркологическая клиника НЕВА в Санкт-Петербурге и области

• Улучшение состояния
  • Повышение иммунитета

от 3 500 ₽

Инфузионная терапия является быстрым способом коррекции самочувствия при различных заболеваниях, стрессе или сильной усталости. Для борьбы с недомоганием врач выбирает состав внутривенного раствора индивидуально, что позволяет добиться необходимого терапевтического действия без риска побочных реакций.

Поставить капельницу для улучшения состояния организма можно в частной клинике «Нева» в Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на приём к врачу или уточнить действующую стоимость, позвоните на горячую линию круглосуточно.

Наши гарантии

Анонимно
и круглосуточно

Анонимно <br />и круглосуточно

Только сертифицированные
и проверенные препараты

Только сертифицированные <br />и проверенные препараты

Большой штат
специалистов

Большой штат <br />специалистов

Индивидуальный
подбор лечения

Индивидуальный <br />подбор лечения

Круглосуточное наблюдение
и корректировка лечения

Круглосуточное наблюдение <br />и корректировка лечения

Приезжаем по всему
городу и области

Приезжаем по всему <br />городу и области

Показания для процедуры

Восстановительные инфузии обычно назначаются после высокой физической и когнитивной нагрузки, перенесённой болезни или операции, когда человек страдает от следующих симптомов:

• нехватка энергии для активной жизни;
  • повышенная утомляемость;
  • выпадение волос;
  • рассеянность внимания;
  • ухудшение состояния кожи;
  • частые обострения хронических патологий;
  • головные боли;
  • плохой сон.

Если ресурсов организма становится недостаточно для поддержания здоровья, происходят первые функциональные проблемы. Нарушения иммунитета сопровождаются постоянными инфекциями, эндокринных желёз — набором веса из-за снижения скорости метаболизма, органов пищеварительного тракта — дефицитом витаминов, микроэлементов, аминокислот даже при достаточном питании. Часто пациенты прибегают к алкоголю или принимают другие стимуляторы психических процессов, провоцируя развитие синдрома зависимости.

В дальнейшем состояние будет прогрессировать, что вызовет более тяжёлые последствия со стороны сердечно-сосудистой и нервной системы, отразится на работоспособности и настроении. Простой отдых и богатый полезными веществами рацион не будут иметь достаточной эффективности, поэтому по рекомендации терапевта или врачей узкой специализации необходимо провести курс капельниц отдельно или в составе комплексной терапии.

Лекарственная поддержка организма необходима для профилактики острых инфекций или обострения патологий в анамнезе, при подготовке к беременности, а также в спортивной медицине, косметологии.

Как проходит лечение капельницами

Процедуры доступны только на базе лицензированных центров, где помощь оказывают врачи с профильным образованием, а все препараты имеют сертификаты.

1. Диагностика. На первую консультацию нужно принести результаты анализов, заключения медиков или пройти необходимые лабораторные и функциональные исследования на месте перед лечением.
  2. Выбор назначений. После получения информации об имеющихся в организме нарушениях врач может составить индивидуальную программу терапии, чтобы быстро восстановить самочувствие, провести детокс, восполнить дефициты. Также есть готовые комплексы для процедур: витаминные, антистресс, антиоксидантные, противовоспалительные капельницы для улучшения состояния.
  3. Контроль динамики. Специалист следит за основными функциями, при необходимости (выявлении противопоказаний, развитии побочных реакций или аллергии) подбираются другие активные компоненты в нужной концентрации для раствора капельницы.

Сама процедура проводится в амбулаторном кабинете или с выездом медиков на дом, занимая около часа. Курс внутривенного введения препаратов в кровь включает несколько сеансов каждый день или с небольшими перерывами. Количество инфузий зависит от причины проведения терапии, рекомендаций врача.

Эффект от капельниц

Восстановление необходимого уровня витаминов и других нутриентов в организме позволяет:

• улучшить обмен веществ;
  • купировать окислительный стресс;
  • снять избыточную нагрузку с печени, сердца;
  • снизить нехватку кислорода в клетках;
  • ускорить цикла Кребса.

Процедуры помогают добиться стойкой нормализации показателей, укрепления иммунной системы, повышения энергичности и общей активности, прилива сил. Выбранные для капельницы средства также содержат вещества, которые хорошо улучшают трофику кожи — питательные компоненты эффективно предупреждают старение лица и тела, останавливают выпадение волос.

НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА “НЕВА” ЛЕЧИТ В СВОИХ СТАЦИОНАРАХ С 2006 ГОДА

В стоимость услуги входит:

Осмотр на предмет осложнений Осмотр на предмет осложнений
Лекарственный препарат Лекарственный препарат
Постановка капельницы Постановка капельницы
Рекомендации по дальнейшему лечению Рекомендации по дальнейшему лечению
Возможно получение больничного листа Возможно получение больничного листа

Преимущества курса капельниц в нашей клинике

Медицинский центр «Нева» предлагает инфузионную терапию с применением сертифицированных препаратов и под контролем врачей с большим опытом.

1. Конфиденциальность. Клиника гарантирует сохранение любых персональных данных в тайне.
  2. Безопасность. Получить рекомендации можно только после консультации, сбора информации о состоянии, проведения других методов диагностики.
  3. Доступность. Процедуры выполняются в удобное для пациента время и в спокойных условиях. На все цены распространяются акции.

Узнать, какие капельницы для улучшения состояния сосудов и решения других задач используются в клинике «Нева», можно на консультации по телефону или оставив онлайн-заявку на обратный звонок на главной странице сайта. Администратор свяжется в течение нескольких минут, чтобы ответить на вопросы об услугах, рассказать о режиме работы и отзывах, оформить запись на приём.

Онлайн-оплата

Фото клиники