Чем опасен запой?

Мнение, что употребление алкоголя при запое доставляет человеку удовольствие, ошибочно. После 2-3 дней он пьет только для того, чтобы избавиться от болей и дискомфорта. Зависимому от спиртного при запое необходима медицинская помощь. Без лечения не заставят себя ждать тяжелые последствия вплоть до смерти. Специалистам наркологической клиники «Нева» хорошо известно, чем опасен длительный запой. Они выезжают на дом к пациентам для вывода из него и комплексного лечения.

Зачем нужна помощь при запойном состоянии?

На второй стадии хронического алкоголизма человек уходит в запои. Начинают происходить кратковременные (псевдозапои), затем и длительные (истинные). Часто аддикт без помощи нарколога выйти из него не может. Состояние больного алкоголизмом на фоне отсутствия лечения быстро ухудшается. Проявляется это при запое следующими симптомами, которые возникают из-за нарушения работы внутренних органов и истощения психики:

• повышенным артериальным давлением;
  • развитием тахикардии;
  • проблемами с памятью;
  • головными болями;
  • тошнотой, рвотой;
  • сильной потерей жидкости организмом;
  • галлюцинациями;
  • бессонницей;
  • депрессией;
  • тремором;
  • слабостью.

Если человек с зависимостью от алкоголя не дает провести лечение, отказывается от помощи, то наступает критическое отравление токсичным этанолом.

Опасен ли запой для здоровья?

Врачи настаивают на лечение запоя при алкоголизме на дому или в условиях стационара. Со временем организм становится слабее, не может выдерживать прежние дозы. Человек с зависимостью лечением возникающих из-за постоянной интоксикации алкоголем (этиловым спиртом) заболеваний не занимается. После запоев выявляются серьезные психические расстройства, поражения желудка, печени, почек, головного мозга, сердечно-сосудистого аппарата, эндокринных желез. Когда лечения нет, патологии развиваются и прогрессируют быстро. Больные алкоголизмом обычно страдают циррозом, предшествующим раку.

Какой день самый опасный после запоя?

Сначала при алкоголизме удается самостоятельно выйти из запоя без лечения на дому. Затем отсутствие помощи станет причиной абстинентного синдрома. Самые опасные дни после запоя — 2 и 3. Организм без алкоголя реагирует сбоями в деятельности всех систем жизнедеятельности. Экстренное лечение требуется на дому или с госпитализацией в стационар при появлении таких признаков абстиненции после запоя:

• судорог;
  • удушья;
  • нарушения ритма сердца;
  • обморока;
  • рвоты.

В этом случае нужно быстрее вызвать врача на дом для лечения, оказания срочной помощи. Если вывода из запоя был самостоятельный, больной алкоголизмом резко перестает выпивать, то через неделю высока вероятность возникновения делирия, или «белой горячки».

Что делать при запое при алкоголизме?

Лечение осложненного запоями алкоголизма в центре «Нева» проводится на дому с помощью капельниц. Постановка систем с препаратами позволяет ослабить физическое звено зависимости. Можно сразу заказать услугу интервенции после детоксикации — побуждение пациента с алкоголизмом к полноценному лечению и реабилитации. Ведь чем опасно похмелье после запоя — желанием употребить спиртное вновь. Специалисты нашей клиники в ходе лечения запоя разорвут этот замкнутый круг. Наступит стабильная ремиссия.

После вывода из запоя комплексным лечением устраняются алкоголизм и его последствия. При зависимости выполняются кодирование, медикаментозное восстановление, психотерапия. Здесь помощь оказывается круглосуточно, по демократичной цене и на анонимной основе. Если вам необходим вывод из запоя на дому и/или лечение от тяги к алкоголю, то для получения бесплатной консультации позвоните или оставляйте заявку на сайте.