Выведение алкоголя капельницей

Лечение хронического алкоголизма всегда начинается с постановки инфузионной системы — капельницы. Медленное внутривенное введение раствора облегчает состояние человека и улучшает результаты других методов избавления от зависимости.

Зачем ставят капельницы при алкоголизме?

Методика используется в наркологии в рамках детоксикации для вывода из запоя алкоголиков, снятия абстинентного синдрома, похмелья, ломки и передозировки наркотиками, устранения последствий интоксикации и отравления спиртным. Как работают компоненты капельницы во время проведения лечения:

• улучшают состав крови;
  • восстанавливают работу внутренних органов и головного мозга;
  • устраняют обезвоживание, корректируют водно-солевой баланс;
  • восполняют запасы полезных веществ.

В процессе лечебной процедуры организм покидают алкогольные токсины. Очищение капельницами помогает подготовиться после запоя к дальнейшему кодированию гипнозом, способом Довженко, Налтрексоном (Вивитролом), Эспераль, Аквилонгом, вшиванием торпедо.

Показания к лечению алкоголизма капельницами

Выведение алкоголя капельницей в ходе лечения на дому особенно часто назначается врачами-наркологами клиники при запоях. Употребление большого количества этанола разрушает печень и почки, приводит к развитию заболеваний. Безопасно вывести больного алкоголизмом из запоя поможет лечение капельницами. Оказание медицинской помощи на дому позволяет справиться с любыми симптомами:

• повышенным артериальным давлением;
  • тошнотой, рвотой;
  • нарушениями сердечно-сосудистой деятельности;
  • тремором;
  • болями во всем теле;
  • проблемами со сном;
  • психическими расстройствами.

Лечение капельницами, выводящими алкоголь, является профилактикой абстиненции. Поэтому при запое родственникам необходимо позвонить по телефону и вызвать нарколога на дом для срочного вытрезвления.

Какие препараты содержит капельница против алкоголя

Эффективные средства для лечения алкоголизма и их дозы нарколог подбирает с учетом особенностей его течения, тяжести запоя, возраста, состояния общего здоровья. Эти параметры определяют и сколько капельниц от алкоголя нужно всего. Чаще их состав представлен такими препаратами:

• физраствором (натрия хлоридом);
  • глюкозой;
  • гепатопротектором;
  • анальгетиком и/или спазмолитиком;
  • витаминами B, аскорбиновой кислотой;
  • комплексами на основе калия и магния для сердца;
  • антиконвульсантом;
  • противорвотным препаратом;
  • диуретиком;
  • седативным средством.

При назначении медикаментов для капельницы врач ориентируется и на вид аддикции, которая требует лечения — алкоголизм, токсикоманию или наркоманию.

Проведение лечения алкоголизма с помощью капельниц

Возможность выведения токсинов на дому при запое зависит от самочувствия пациента. Лечение капельницами выполняется при наличии признаков алкоголизма, не угрожающих жизни, зависимости на первой или второй стадии. Также запой не должен длиться более 3 суток.

Заказать услугу в нашей клинике можно круглосуточно. Для этого нужно сделать звонок или оставить заявку на сайте. Нарколог выезжает быстро в экстренных случаях или приедет в запланированный срок по адресу больного алкоголизмом для оказания помощи анонимно. Его дальнейшие шаги в ходе лечения запоя капельницами:

1. Диагностика. На дому врач проводит внешний осмотр, снимает жизненно-важные показатели, получает полную информацию о стаже алкоголизма, лечении, которое успел пройти человек, качестве и объеме употребленных напитков.
  2. Определение стратегии необходимой помощи. Доктор подбирает лекарства, дозирует, заполняет ими капельницу.
  3. Выведение продуктов распада алкоголя. После обработки наркологом инъекционного поля антисептиком, устанавливается игла, регулируется скорость подачи лекарственного раствора. Он постоянно контролирует состояние алко- или наркозависимого.
  4. Консультация. После капельницы врач назначает лечение энтеросорбентами и другими препаратами, дает рекомендации по поводу питания и физических нагрузок после запоя, оставляет контакты для связи.

Если после выезда на дом при запое нарколог диагностирует плохое состояние зависимого, то необходима госпитализация для лечения в клинике. Это актуально при сопутствующих тяжелых заболеваниях, психозах, беременности. Госпитализируют при алкоголизме на 3 стадии и длительных запоях.

У лечения капельницами в клинике большая эффективность. Для устранения запоев, осложнений интоксикации, передозировки используют средства с сильным фармакологическим действием. В ходе лечения оказывается круглосуточная поддержка психологами, психотерапевтами, психиатрами. Такой подход позволяет осознать наличие проблемы. Больной принимает решение остаться в центре для курса комплексного лечения и прохождения реабилитации по одной из программ. Будут выполнены кодирование, медикаментозное восстановление и психотерапия.

В каких ситуациях нельзя вывести алкоголь капельницами?

Лечение капельницами на дому и в стационаре не выполнятся, когда дополнительное поступление жидкости в организм запрещено. Альтернативные детоксикационные варианты требуются алкозависимым пациентам с такими противопоказаниями:

• анурией;
  • сердечной недостаточностью;
  • легочным отеком;
  • повышенным внутричерепным или кровяным давлением;
  • тяжелыми почечными заболеваниями.

Капельница может быть поставлена врачом только после компенсации таких патологических состояний.

Куда обращаться за помощью?

В частной наркологической клинике «Нева» терапию капельницами от алкоголя на дому, в амбулаторных условиях и в стационаре проводят опытные специалисты. Поэтому лечение здесь отличается высокой эффективностью и безопасностью. Очищающие

капельницы состоят из проверенных медикаментов, разрешенных Минздравом. После инфузионного лечения остается лишь небольшая слабость, все остальные признаки исчезают. Если вам нужно поставить капельницу на дому, прервать запой, провести кодирование по доступной цене, то звоните или оставляете заявку на главной странице сайта.

Наши гарантии

Анонимно